Роберт Бьювэл: строители Пирамид знали, что нам потребуются роботы…

Бельгийский автор, лектор, исследователь Древнего Египта. Роберт Бьювэл родился и долгое время жил и работал в Египте. По специальности инженер-строитель, он страстно увлекся египтологией и, используя новый научный метод, отвергаемый консервативными учеными, попытался заново прочитать "Тексты Пирамид" и открыть с их помощью подлинное назначение единственного дошедшего до наших дней чуда света. Автор многочисленных публикаций по истории Древнего Египта. Его книги стали бестселлерами. 
Д.У.: Приветствую вас, я – Дэвид Уилкок. Мне очень приятно представить настоящего героя (ни больше, ни меньше) в сфере изучения древних цивилизаций – Роберта Бьювэла. Мне посчастливилось взять у него интервью. Роберт Бьювэл – отец-основатель теории соответствия Ориона, которая гласит, что три пирамиды в Египте действительно отражают положения и величины трех звезд в поясе Ориона. Сейчас скептики с жаром рвут на части теорию соответствия Ориона Бьювела, и об этом мы тоже поговорим. Но более важно то, что мы также поговорим о чтениях Эдгара Кейси, предсказавшего, что под лапами Сфинкса будет найдена комната, так называемый Зал Хроник. В нем обнаружатся подлинные артефакты времен Атлантиды, времен строительства Сфинкса. 
В чтениях Кейси предлагается окно во времени с 10.450 года до нашей эры до 10.350 года до нашей эры. Именно в то время и были сооружены памятники в Гизе. Вы обнаружите, что теория соответствия Ориона предлагает почти такие же временные рамки. Именно для кодирования определенного события были построены пирамиды. Данные Бьювэла – 10.500 год до нашей эры. Данные исследования Роберта отличаются от информации чтений Кейси всего на 50 лет. 
Не забудьте, что Эдгар Кейси выполнил 14.000 медицинских чтений и это зафиксировано. От пациентов требовалось лишь имя, время получения чтения и согласие находиться дома в период чтения. У него не было никакой другой информации. Пребывая в глубоком трансе, Кейси диагностировал медицинские состояния и приписывал работающее лечение. 
У Роберта имеется потрясающая информация, с которой мне бы хотелось познакомить вас, поскольку это очень важная часть "Раскрытия” – реальная фиксация конкретного времени в камне на плато Гиза. Итак, перед вами Роберт Бьювэл. 
Добро пожаловать, Роберт. Я счастлив видеть Вас. 

Р.Б.: Для меня это тоже огромное удовольствие.

Д.У: Я приобрел вашу книгу "Мистерия Ориона" в 1994 году, как только она вышла. К тому времени, думаю, я уже прочел 200 книг о древних цивилизациях. 
Р.Б.: Круто!
Д.У: Вы вышли на сцену всего через год после выхода книги Грэма Хэнкока Следы богов.  
Приблизительно тогда же появились Роберт Шок и Джон Энтони Уэст. Они указали на то, что, по-видимому, Сфинкс подвергся водной эрозии. На нем видны паттерны странной эрозии. Но для меня лично, как и для всего мира, именно Ваша книга изменила игру, поскольку, как я уже говорил, вот парень, совершивший прорыв в сфере того, о чем все говорили, что оно насчитывает порядка 4,5 тысяч лет. И все оставалось неизменным, пока Вы не выступили со своей теорией соответствия Ориона. 
Р.Б.: Теория соответствия Ориона… По существу, история началась намного раньше.
Все началось в 1983 году. Ну, вы знаете, что пирамиды были там, по крайней мере, 4.500 лет, если не больше. Во все времена и сейчас сотни и сотни ученых и любителей исследовали и изучали их. Это одна из тех вещей, которые по какой-то причине, думаю, что унесу с собой в могилу. Я никогда не понимал, почему никто не задает, казалось бы, очевидный вопрос. Имеются три царские пирамиды: две большие, то есть главные пирамиды, которые, если вы придерживаете ортодоксальной точки зрения, приписываются Фараону Хуфу (Хеопсу), построившему Великую Пирамиду, и его брату или сыну Хафре (Хефрену), возведшему вторую пирамиду, почти равной величины. И есть еще одна третья пирамида, сооруженная Менкауром (Микерином), внуком Хеопса. Она намного меньше, хотя и не маленькая. Эта пирамида имеет высоту 65 метров. Но по сравнению с двумя другими, третья пирамида – маленькая.
Странно то, что две самые большие пирамиды расположены четко по диагонали. Вы можете провести линию через их вершины, и диагонали обеих пирамид будут лежать строго на этой прямой линии, но под углом к меридиану. Они находятся на 43°, почти на 45°. Очень похоже на какой-то план. 
Но в данном случае никто не задавался вопросом, почему третья пирамида отклоняется от выравнивания? Имеются две пирамиды на линии, а третья отклоняется. Это одна из тех вещей, которые по какой-то причине меня никогда не интересовали до тех пор, пока по пути в Александрию я не посетил музей в Каире. Там я увидел изображение, сделанное с высоты. В те дни, а мы говорим о 1982 годе, не было фотографий Google Earth и сделанных со спутников. Тогда я впервые увидел снимок, сделанный с высоты. Великолепный кадр, снятый в 1950-х годах египетскими ВВС.
И он застрял в моей голове. В то время я работал инженером в Саудовской Аравии. Вскоре я обнаружил две вещи, хорошо знакомые тем, кто занимается исследованием пирамид.
Во-первых, хорошо известно, что пирамиды расположены таким образом, что стороны повернуты в важнейших направлениях. То есть, работает какое-то астрономическое качество. Во-вторых, внутри Великой Пирамиды имеются шахты, одна из которых указывает на пояс Ориона. Это известно с 1960-х годов. И, в- третьих, Тексты пирамид, появившиеся не в Четвертой Династии, династии этих трех пирамид, а в Саккаре, находящейся в 6,5 км к югу от пирамид Гизы, а именно в пирамиде Унаса – фараона последующей Пятой Династии. Большинство данных текстов известны как тексты пирамид.
Главная тема текстов такова: после смерти фараон становится звездой и отправляется в небесное царство. Египтяне называли его Уат, регион созвездия Орион. Тогда мне стало очевидно, что каким-то боком здесь замешан Орион. 
И довольно странно, что несколько месяцев спустя я оказался в пустыне вместе с другом, который, опять же по странному стечению обстоятельств, был штурманом. Знаете, это одна из странных вещей. С тех пор, как я написал книгу, я узнал, что есть много людей, которые смотрят на Орион.
Мы находились в пустыне, под ясным небом, и друг произнес: "Орион”, а я ответил: "Да, да”. Я читал об этом и объяснил, что туда хотели уходить фараоны. Он указал на пояс Ориона и сказал: "Смотри, в поясе Ориона находятся три звезды, и если ты проведешь через них линию и опустишь глаза, ты увидишь восход звезды Сириус”. Затем, как бы в раздумьях, друг добавил: "Видишь маленькую звездочку наверху? Она не находится точно на линии. Она немного отклоняется влево”.
Тогда в моем мозгу что-то щелкнуло. Я буквально увидел в небе три пирамиды. Знаете, я еще подумал: "Как странно!” И поспешил домой, взял карту и был страшно взволнован. Удивительным было не только наличие такого соответствия – три звезды, две яркие, а третья отклоняется, но и то, что они смотрелись как пирамиды на земле. И плюс ко всему – шахта, указывающая на звезды. 
Тексты пирамид приглашают нас смотреть на звезды. Но сами звезды находятся под углом 45° к Млечному Пути. То есть, у вас есть некая линия в небе, с тремя звездами, и карта на земле, которая выглядит точно так же. Некий вид соответствия "как наверху, так и внизу”. Знаете, конечно, я подумал, что кто-то уже видел это.
Д.У: То есть, Млечный Путь в небе находится в том же положении, что и река Нил? 
Р.Б.: Да. Интригует еще и то, что тексты пирамид действительно говорят о "Ниле в небесах”. Как будто в небе тоже есть Египет. Древние египтяне страстно верили, что у Египта есть двойник в небе, с Нилом и так далее, соответствующий тому, что у них было на Земле. Иными словами, Рай – это по существу египетский звездный мир. 
Д.У: Это Дуат. 
Р.Б.: Да, Дуат. Как бы там ни было, я написал нескольким египтологам и порвал струну. Я имею в виду, сорвал банк, поскольку должностным лицом в то время был Сэр Айвен Эдвардс, бывший куратор Британского Музея. Он написал мне: "Это очень интересно. Я никогда об этом не слышал. Давайте встретимся”.
Д.У: Секундочку, дело в том, что две более яркие звезды в поясе Ориона белые? Помните, в Вашей книге говорится, что меньшая звезда красноватая? И… 
Р.Б.: Именно это мы видим вооруженным глазом. Однако мы полагаем, что в древности у египтян не было телескопов и тому подобного. Но это можно видеть и невооруженным глазом. Вы видите две яркие звезды в центре созвездия Орион. Грубо говоря, созвездие Орион представляет собой прямоугольник, четыре яркие звезды образуют прямоугольник. В середине прямоугольника находится пояс Ориона.
Думаю, в определенное время года их можно увидеть в 4 или в 5 часов утра. Очень яркие звезды этого созвездия. Вы не можете его не увидеть, если знаете, где оно расположено. Пояс создается двумя яркими звездами почти одинаковой величины. Они ярко сияют. А третья звезда намного более тусклая и отклоняется от выравнивания. Именно это вы видите на земле – две пирамиды одинакового или почти одинакового размера, а третья отклоняется. Именно поэтому фараон хотел отправиться туда. На это созвездие указывает и шахта. Вряд ли это совпадение.
Между прочим, есть и кое-что еще, а именно связь со Сфинксом.
Однако история началась, когда меня пригласили домой к Сэру Айвену Эдвардсу, и он сказал, что мне следует опубликовать мои предположения. На это потребовалось какое-то время, и, в конце концов, я обратился в Журнал Оксфорда. Однако академический мир не сильно взволновался. Они сказали, что это очень странная идея. Тогда в 1994 году я опубликовал книгу, и она, как Вы знаете, потрясла сцену. Сейчас она издана на 40-ка языках.
К тому времени, вследствие привлеченного ко мне внимания, я познакомился с Грэмом Хэнкоком, который тогда писал Следы богов. Он оказался настолько проницательным, что включил новые идеи в свою книгу.
Однако в моем рукаве пряталось следующее: корреляция работает лучше, если вы учитываете прецессию. Под этим следует понимать планетарное движение, то есть то, что Земля имеет цикл прецессии равноденствий, составляющий 26.000 лет; это и вынуждает звезды менять положение. По существу, двигаемся мы, но кажется, что сдвигаются звезды.
Д.У: Да, на 1° каждые 72 года… 
Р.Б.: Верно.
Д.У: В равноденствие. 
Р.Б.: Но что происходит, если вы смотрите на меридиан? Если вы смотрите на юг, прямо на юг, вы видите, что звезды, когда они восходят с восточной стороны (слева от вас), находятся в нижней точке. Затем они достигают высшей точки в цикле 26.000 лет. 13.000 лет они движутся вверх и 13.000 лет вниз. Они перемещаются вверх и вниз и меняют угол к горизонту. Если вы сведете их вниз, к началу, египтяне говорят о первом времени. Они говорят о первом времени, когда бог Осирис спустился со звезд и основал цивилизацию.
Д.У: Зеп Тепи. 
Р.Б.: Да. Египтяне называли его Зеп Тепи, Первым Временем. Они ассоциировали Осириса с созвездием Орион.
Вопрос в том, можем ли мы воспользоваться звездами, его двойником в небе, и увидеть, существует ли Зеп Тепи?
Очевидно, следует обратиться к нижнему положению, надиру, цикла и сказать, что это могло быть началом, то есть тем, что они рассматривают как начало. Когда вы сдвигаете звезды вниз, вы достигаете даты 10.500 год до нашей эры. И вдруг, угол звезд меняется и фиксируется точно в угле, соответствующем пирамидам на Земле. Но, здесь есть одно большое "но”. Поступая подобным образом, в определенное время вы спускаете звезды в 10.000 год до нашей эры, и когда они достигают меридиана, южной линии в выравнивании с пирамидами, это именно то время, тот момент, когда Солнце всходит в день весеннего равноденствия. Иными словами, такое событие имеет место быть только в 10.500 году до нашей эры и точно тогда, когда звезды находятся на юге. 
Сейчас я много работал с современными компьютерными программами, поэтому давайте посмотрим, что происходит на юге. Я знал, что Сфинкс, еще один памятник на площадке, смотрит прямо на восток. Именно на восток, где всходит Солнце в день весеннего равноденствия. Посмотрев туда, я увидел созвездие Льва. Поэтому сейчас у вас есть два набора созвездий – Сфинкс, смотрящий на своего двойника, и пирамиды, выровненные со своим изображением в небе.
Д.У: То есть, у Сфинкса тело льва и Лев, созвездие Льва; Сфинкс смотрит на созвездие Льва. 
Р.Б.: Если хотите, вы имеете нечто подобное изображению звездного неба, закрепленное на земле точно в дату 10.500 года до нашей эры. Хотя в то время, когда я писал книгу Мистерия Ориона, я думал, что это не так, по той причине, что у меня уже были проблемы с соответствием. Я подумал и спросил Грэма: "Слушай, что думаешь ты? Стоит ли нам написать книгу?” И мы это сделали. Книга взорвала весь научный мир, поскольку отодвинула возраст пирамид в 10.500 год до нашей эры. 
Не кажется ли вам странным, что именно в то время, параллельно с нами, Джон Уэст и Роберт Шок выступили с подобной датировкой, основываясь на анализе геологии Сфинкса? 
Д.У: Ну, меня потрясло то, что когда я услышал об этом, я уже читал книги Эдгара Кейси об Атлантиде, где ясно говорится, что Пирамида была построена между 10.450 и 10.350 годами до нашей эры. 
Р.Б.: Позвольте заметить, что в то время я был весьма приземленным инженером-строителем, и имя Эдгара Кейси мне ничего не говорило. Но, конечно, в ту же минуту, как только мы опубликовали книгу, люди начали обращаться ко мне и спрашивать: "Знали ли Вы, что Эдгар Кейси тоже предлагал именно эту дату?”
В связи с астрономическим анализом, странным казалось то, что все указывало на положение Солнца в день весеннего равноденствия в 10.500 году до нашей эры, ниже созвездия Льва. Если на земле отображена небесная карта, тогда естественно предположить, что под Сфинксом имеется нечто, говорящее о 10.500 годе до нашей эры.
Естественно, я заинтересовался.  Нравилось мне это или нет, но высказывание Кейси налицо. Конечно, это меня озадачивало. Я начал искать понимание происходящего. Это привело к осознанию того, что информация Кейси – это гениальная подсказка о Зале Хроник в Гизе, охота за которым началась в 1970-е годы. Как Вам известно, Ассоциация Исследований и Просвещения, созданная в 1932 году еще при жизни Кейси, предпринимала ряд попыток найти Зал Хроник, начиная с 1970-х годов и вплоть до конца 1990-х годов. Вот и вся история. И…
Д.У: Но им никогда не позволялось совершать нечто разрушительное. Все, что им удалось, это очень простые неразрушительные тесты. 
Р.Б.: Это не совсем так. Смотрите, многие люди не понимают, что это за история о моих взаимоотношениях с Ассоциацией Кейси. Я никогда не встречался с Кейси. Он ушел из жизни в 1945 году, еще до моего рождения. Если Вам интересно, я родился в 1948 году. Думаю, он был хорошим человеком. То есть, я не сомневаюсь, что он был гением. Все, что я знаю, это то, что он интуитивно знал, что в храме в Гизе что-то происходило.
Через много лет после его смерти, один из его сыновей, Хью Линн Кейси, решил, что с этим нужно что-то делать. Он решил попытаться найти Зал Хроник. С этой целью он нанял в то время молодого человека по имени Марк Ленер. Сейчас Ленер занимает высокое положение в Ассоциации. Линн Кейси послал его в Египет учиться в Американском Университете в Каире, и еще с почти наивной миссией – найти способ поиска Зала Хроник.
Забавно, что Ленер очень подружился с тогдашним главным инспектором Гизы д-ром Захи Хавассом, который впоследствии стал министром. Благодаря дружеским отношениям, в 1978 году они предприняли первую попытку. В то время Исследовательский Институт Стэнфорда проводил исследование с радарами для Каирского Университета. Ленер хорошо знал тамошнего руководителя, парня по имени, если я не ошибаюсь, Лэмберт Долфин. По-видимому, Ассоциация Кейси предложила сделку: вы ставите свое имя и работаете на своем оборудовании, а мы будем финансировать исследования. То есть, Ассоциация Кейси готова была финансировать. Итак, они создали вид совместного предприятия. Идея состояла в том, чтобы использовать радары Исследовательского Института Стэнфорда для выявления или обнаружения пустот под Сфинксом, особенно в тех местах, на которые указывал Кейси, – под правой или левой лапой.
Д.У: Итак, вот проникающий в землю радар, и он может… 
Р.Б.: Ну, в то время оборудование было очень примитивным. Это 1970-е годы. Но оно могло обнаруживать пустоты. По крайней мере, исследователи могли выявлять пустоты естественного происхождения. Ставилась такая задача: бурение и определение, есть ли там что-либо.
Д.У: Бурение? 
Р.Б.: Конечно. И они это сделали. Я имею в виду, они пробурили пять скважин. Но в конечном итоге, Хью Линн был очень разочарован, поскольку проект был остановлен на одиннадцатом часу работы, как раз тогда, когда исследователи считали, что могут наткнуться на что-либо.
Тогда Ассоциация Кейси придумала план, долговременный план. Они хотели подготовить Хаваса к получению докторской степени в египтологии. Чтобы преуспеть в сфере античности, ему была необходима докторская степень. Ассоциация объявила, что готова оплатить учебу Хаваса и даже выделить ему стипендию для обучения в Университете Пенсильвании. Хавас согласился. В Пенсильвании он провел 7 лет. По возвращении в Египет он сразу же получил место генерального директора Пирамид в Гизе. Итак, вот и он, в 1987 году. Я написал об этом целую книгу, которая, между прочим, сейчас переиздана. В любом случае, возвращаясь на круги своя, когда Джон Уэст и Роберт Шок хотели исследовать эрозию Сфинкса, они совершили еще одну попытку найти Зал Хроник. Подоплеку этой истории Вы знаете. Джон Уэст нашел Роберта Шока в Бостонском Университете. Шок заинтересовался. Они совершили предварительную поездку в Египет и по возвращении искали финансирование, козыряя Бостонским Университетом. Ассоциация Кейси предложила финансирование.
Исследователи отправились в Египет в 1991 году, на этот раз с сейсмографами. План состоял в посылании сейсмических волн вокруг Сфинкса и через него в целях выявления пустот. Они выдвигали предположение, что под лапами Сфинкса находится прямоугольная камера. Как я уже говорил, в то время, по странному стечению обстоятельств, я писал Мистерию Ориона и ничего не знал об их предприятии. Тогда же Рудольф Гантенбринк, немецкий инженер-робототехник, исследовал шахты Великих Пирамид. То есть, все происходило в одно и то же время, но мы ничего не знали друг о друге.
Д.У: От Камеры Царицы отходят шахты, указывающие на звезды. 
Р.Б.: Внутри Великой Пирамиды имеются три камеры, Подземная Камера, так называемая Камера Царицы и сверхструктура над ней, Камера Царя. Шахты из двух последних камер тянутся до северной и южной стены. Шахта из Камеры Царя достигает выхода из Пирамиды. Никто не знает, где заканчиваются шахты, ведущие из Камеры Царицы, известно лишь то, что они не прокалывают Пирамиду насквозь. И вплоть до 1993 года никто не удосужился исследовать эти шахты. Совершались попытки забивать стержни и все такое, но никто не додумался до того, чтобы запустить туда машину, робота. Первым с этой идеей выступил Рудольф Гантенбринк.
В марте 1993 года, когда Джон Уэст и Роберт Шок готовили свою презентацию для Геологической Ассоциации, а я писал Мистерии Ориона, произошла еще одна странная история. Профессор Эдвардс был еще жив. Он пригласил меня к себе и сказал: "Я слышал, что немцы исследуют Пирамиду с помощью машины. Все держится в строжайшем секрете. Почему бы тебе не поехать в Египет – я дам рекомендательное письмо – и не посмотреть, что они делают?” Конечно, с рекомендательным письмом от Сэра Айвена Эдвардса меня очень тепло приняли и познакомили с Рудольфом Гантенбринком (о котором мы все ничего не знали). И произошло это всего за семь дней до того, как он совершил свое открытие.
Я очень подружился с Рудольфом Гантенбринком. Он оказался чрезвычайно благородным человеком и предложил предоставить мне все данные. Рудольф намеревался измерять угол шахт при помощи лазера. Я нуждался в точных результатах для измерения выравнивания со звездами. В то время я жил в Англии. Потом я вернулся домой. Первого апреля (в День Дурака) он позвонил и сказал, что обнаружил дверь внутри Пирамиды. И тогда началось светопреставление. 
Рудольф попросил меня поместить это в новостях. Мы взорвали все новости в Англии.
После 1993 года ничего не происходило. К находке возник огромный интерес, поскольку начались съемки фильма Тайны Сфинкса с Чарлтоном Хестоном. Лента была показана американской общественности и по всему миру. В ней говорилось, что под Сфинксом может находиться камера. Конечно, на египетских должностных лиц оказывалось огромное давление, чтобы позволить дальнейшее изучение, но все попытки блокировались. В дело оказалось замешено много политики.
Но, в конце концов, через пару лет, в 1995 году в игру вступили два тогда здравствующих члена и спонсора Ассоциации Кейси: человек по имени Джозеф Шор (сейчас он уже умер) и человек по имени Джозеф Ягода; мы звали их просто Два Джо. Джозеф Ягода был одним из спонсоров и директоров более раннего проекта.
В 1995 году вместе с Захи Хавасом Шор основал Учереждение Шора и получил лицензию на пять лет для тайного поиска Зала Хроник. Разумеется, египетские должностные лица не намеревались открыто разрешать поиск. Официальная причина – ремонт щелей и дефектов, а также очистка некрополей. В то время было известно, что за Сфинксом имеется глубокая шахта. О ней знали много-много лет. Но она была затоплена водой.
Захи Хавасс откачал воду. Они спустились туда с радарами и обнаружили  туннель, ведущий к Сфинксу. Довольно странно, туннель, ведущий к месту, где в 1993 году была обнаружена возможная камера. К сожалению, на этой стадии все остановилось. История закончилась. Конечно, и далее многие люди предпринимали многочисленные попытки получить разрешение исследовать Пирамиду. Но, опять же, к сожалению, никому так и не удалось убедить администрацию позволить дальнейшее исследование. Вот такая история обнаружения тайной камеры.
Свидетельство позволяет предполагать, что под Сфинксом что-то есть. Однако Зал ли это Хроник я не знаю. Но дверь внутри Пирамиды многообещающа. Я занимаюсь всем этим последние двадцать лет. И прихожу к выводу, что это очень загадочное сооружение. Я имею в виду, сама Пирамида. Но самое странное – это шахты. Вы просто не в состоянии понять, зачем помещать дверь на глубине 60 метров внутри сердцевины Пирамиды. Ведь ясно, что за ней что-то есть.
Д.У: Верно.
Р.Б.: Если вы хотели что-то скрыть, зачем делать дверь в камере? Наилучшим решением было бы вообще не делать шахты, просто сделать камеру внутри сердцевины Пирамиды, и никто бы никогда не узнал, что она там есть. Шахта же поощряет людей любопытствовать, чтобы узнать, что же находится в ее конце. И все же шахта не доходит до камеры. Древние зодчие увели шахту вниз, но не прорезали ее до камеры. Что касается меня, я просто не знаю, зачем они это сделали. Это противоречит всякой логике.
Чтобы добраться до двери, нужно преодолеть 20 метров. Если хотите, там достаточно места для нескольких комнат. Чтобы их достичь, потребовалась бы разборка большей части Пирамиды. А это просто невозможно.
Д.У: И опасно… 
Р.Б.: Конечно, опасная…  Вы бы не рискнули играть с памятником, вторгаясь в него. Единственный способ – нам следует вернуться к тому, зачем древние это сделали. Шахта представляет собой туннель размером 20 на 20 см. Иными словами, строители знали, что никто не заберется в шахту такого размера. Никто. До тех пор пока не появится технология, способная это сделать. Все очень и очень странно. Как будто они спроектировали систему, которой можно было бы воспользоваться лишь при наличии технологии. Иными словами, чтобы узнать, что находится за дверью, вам нужны роботы. Вам нужно знание видео техники или телевидения, знание волоконной оптики. Требуется именно современная технология. 
Д.У: Восхитительно. 
Р.Б.: И очень странно. У вас есть памятник, построенный не только по странному проекту, но и со странной внутренней структурой, камерами. Абсолютно непостижимо. Вы не можете понять, зачем нужна большая галерея, почему Вы должны согнувшись спускаться вниз, чтобы достичь Камеры Царя – абсолютно голой камеры с пустым саркофагом. Зачем нужна камера внизу? Непостижимо.
Д.У: Конечно. Увы, время нашего интервью подошло к концу.  Я хочу поблагодарить Вас. 
Р.Б.: (рукопожатие) Для меня это было удовольствием.
Д.У: Потрясающая беседа. Спасибо, Роберт. 
Р.Б.: Большое спасибо. Спасибо.
Д.У: Если вы еще не поняли, почему Зал Хроник так привлекает и искушает, имейте в виду, что в чтениях Кейси говорится следующее: если мы сможем пробиться через этот туннель (чего никогда не разрешит администрация Египта), мы обнаружим технологические артефакты с более высокой технологией, чем у нас есть сейчас. Артефакты голографически рассказали бы нам всю историю людей, колонизировавших нашу планету, и откуда они пришли. 
Я разговаривал с инсайдерами, видевшими такие так называемые голографические айподы. Они выглядят как кусок стекла, и они голографические. В стекле имеется управляемый экран, который выскакивает из него, и вы можете наблюдать весь ход событий. Причем ход событий взаимодействует с вашим сознанием. 
Итак, в Зале Хроник собраны самые великие сокровища, ожидающие своего открытия. Вот почему так соблазнительно найти нечто, о чем говорил Эдгар Кейси, пребывая в глубоком трансе, и не где-то там далеко, а на плато в Гизе. Под лапами Сфинкса находится прямоугольная комната величиной с собор. Мы знаем, что она там, поскольку нашли ведущие в нее шахты. Но должностные лица не разрешат нам войти внутрь, и это очень расстраивает. 
Продолжение следует. ИБО ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА ПЛАНЕТЕ.

Веб-мани: R477152675762