Тайна зеркал или Встреча с ушедшими

Сейчас, когда особенно много смертей в Украине и Сирии по причине развязанной войны, в России по причине уничтожения народа, все чаще и чаще люди задумываются: куда же уходит душа? А многим так хочется увидеть любимых, так рано ушедших в Неизвестность...

Вспомните о сохранившемся обычае — сразу после смерти человека занавешивать все зеркала в квартире, а в комнате, где лежит покойный, даже поворачивать их к стенке или выносить из помещения. Обычай закрывать зеркало связан  с представлением о нем как о границе между земным миром и другими мирами…

Славянские традиции, например, предписывали женщине не смотреться в зеркало во время менструации, беременности и в послеродовой период. Считалось, что в это время «перед ней открыта могила».

Зеркало является входом в таинственный мир, где есть возможность общаться с потусторонними сущностями, предсказывать будущее и узнавать тайны прошлого. И это еще не все. Оказывается, все зеркала обладают... памятью.
История зеркал теряется в глубине веков. Их делали еще в Древнем Шумере, Индии и Египте — поначалу из обсидиана, бронзы и серебра. Первые стеклянные зеркала научились делать в XII веке венецианские мастера, жившие на острове Мурано. Однажды муранские стеклодувы на гладком куске мрамора расстелили лист олова и полили его ртутью.

Олово растворилось, образовав то, что теперь называют амальгамой. На нее наложили кусок стекла, в результате чего на нем возникла тончайшая серебристая пленка. Так появилось первое зеркало, стоившее по тем временам баснословные деньги.

Лишь половина «ауры» зеркала принадлежит нашему миру, вторая же половина уходит в мир потусторонний. Есть зеркала-убийцы, есть зеркала, в которых заключены души умерших людей, есть зеркала, постоянно возбуждающие страсть... При этом редко кто задумывается о влиянии зеркала на глядящего в него человека.

Зеркала тщательно изучались и изучаются учеными. Козырев сделал величайшие открытия, Моуди с их помощью посетил потусторонний мир.

Эксперименты Моуди

Оккультными свойствами зеркал ученые занялись еще в конце XIX века. Немецкое общество психических исследований собрало целую коллекцию необычайных явлений, связанных с зеркалами.

Об одном из них рассказала Клара Рошбах, жительница Мюнхена. Как-то она подошла к зеркалу, чтобы поправить прическу, — и вздрогнула от неожиданности. Оттуда смотрел, как ей сначала показалось, незнакомый мужчина. Вечером она поняла, что лицо в зеркале напоминало ее дядю Генриха, давно уехавшего из Мюнхена. Наутро пришла телеграмма: дядя скончался в тот самый момент, когда Клара увидела его изображение в зеркале.

Более 10 лет посвятил изучению зеркал психиатр Раймонд Моуди, прославившийся благодаря своей книге «Жизнь после смерти». Он создал специальную камеру для заглядывания в потусторонний мир, открывающийся зеркалами. Она представляла собой небольшую комнату с плотными ставнями, обитую черной бархатной тканью. На одной из стен на высоте метра над полом висело зеркало. Перед ним стояло мягкое удобное кресло. Угол зеркала был отрегулирован так, чтобы человек не видел в нем своего отражения. Единственным источником света в этой «черной» комнате был небольшой светильник. По мнению Моуди, именно такое устройство комнаты обеспечивало идеальные условия для «заглядывания в потусторонний мир».
Моуди отобрал для первых опытов людей зрелых, непредвзятых, но интересующихся особенностями человеческого сознания. Обязательными условиями было отсутствие умственных или эмоциональных расстройств, умение четко выражать свои ощущения и, главное, отсутствие склонности к оккультной идеологии. Начиная опыты, Моуди думал, что лишь один из десяти участников увидит в зеркале представителей потустороннего мира. Но ученый ошибся в прогнозах: не один из десяти, а пять участников увидели в зеркале своих умерших родственников!

Рассказы участников опыта были в чем-то схожи, а в чем-то очень отличались. Одни общались с умершими родственниками мысленно, без слов. Другие отчетливо слышали обращенные к ним голоса. Кто-то был уверен, что наблюдал умерших за плоскостью зеркала. Некоторым казалось, что они сами уходили в «Зазеркалье», а затем возвращались обратно. Примерно каждый десятый человек рассказывал, что призраки умерших сами выходили из зеркала.

Когда Моуди сам решил испробовать камеру, его тоже ждало разочарование. Он больше часа сидел перед зеркалом в надежде увидеть свою любимую бабушку по материнской линии, но в итоге встретился со злой и эксцентричной бабкой по отцовской линии. При этом Моуди был поражен, как она изменилась: «Я ощутил исходящее от нее тепло и любовь, покой и радость».

Петербургский психотерапевт Виктор Веткин задумал применить опыт Моуди в лечебных целях. Он устроил у себя дома такую же камеру для «заглядывания» в Зазеркалье и проверил ее действенность на себе. В зеркале врач увидел своего деда, умершего 20 лет назад. Перед смертью тот тяжело болел. Веткин запомнил его измученным, с землистым лицом. Но из зеркала на него смотрел моложавый старик — бодрый и здоровый. О чем они разговаривали, врач впоследствии рассказать не смог. У него осталось только ощущение тепла и доброты, исходящие от деда.

Именно это ощущение от встречи с Зазеркальем доктор постарался использовать для облегчения страданий живых. Почти все побывавшие около зеркала рассказывали, что после свиданий с умершими родственниками у них сглаживалась боль от утраты, в душе наступал мир и они по-новому начинали воспринимать свою судьбу.

По мнению известных исследователей паранормального Юрия Фомина, Игоря Винокурова, Алексея Приймы, со смертью физического тела человек не исчезает полностью. Остается структура, которая представляет собой особым образом организованное энергетическое поле. Она сохраняет часть нашего сознания и после смерти может еще некоторое время существовать независимо от физического тела. Зеркала, особенно старинные, поверхность которых делалась из ртути — магического металла, обладают при определенных условиях способностью отражать эти энергетические фантомы.

В своей книге Моуди зафиксировал многочисленные наблюдения сиделок, которых нанимали для тяжело больных. Все сиделки чувствовали энергию смерти, старались отойти от умирающего, они чувствовали, что некто вошел в комнату. И когда душа отлетала, то женщины чувствовали, что после души остался пустой кокон в виде тела. А бабочка улетела...

Моуди изобрел устройство и решил посмотреть на тех, кто приходит сопровождать душу. Тень в капюшоне, которую он сразу увидал около умирающего, дала знать исследователю, что ЭТО НИКОМУ НЕ ДОЗВОЛЕНО. Второй раз Моуди откровенно пригрозили. После третьего раза Моуди  погиб.

Моуди оставил после себя великое знание: Душа не умирает после смерти физической. Она возвращается на ту ступень, которую заслужила своими поступками и мыслями.

Все это полностью сочетается с Великой Книгой о Мертвых.

Тибетская «Книга Мертвых», или «Бардо Тедол», - это сборник наставлений, в которых рассказывается, как умирает человек, причем умирание рассматривается как искусство. Бардо - промежуточное состояние между смертью и новым рождением. Книга состоит из трех частей. В первой части «Чигай Бардо» описаны психические явления в момент смерти; во второй «Ченид Бардо» - состояние сразу после смерти и так называемые «кармические видения»; в третьей части - «Сидпа Бардо» - возникновение инстинкта рождения и явления, предшествующие новому рождению.

Книга имеет двойную цель - помочь умирающему пережить необычайные явления в момент смерти и создать у живущих правильное представление о смерти, чтобы они не мешали умирающему выражением своего горя, и он мог бы уйти из жизни в подобающем духовном состоянии.

Конечно, если бы нам, людям, говорили правду о жизни и смерти - мы были бы другими. Уход любимого существа не вызывал бы у нас столько горя и отчаяния, укорачивая и наши дни. Но хранить правду о смерти выгодно только людям, которые возомнили себя богами на Земле, и самые необходимые знания они скрывают, делая нас слабыми, ибо несчастные люди никогда не смогут стать сильными.

 

Веб-мани: R477152675762